Как это происходит?
В нашей игре нет заданных сценариев и навязанных ролей. Нет готовых костюмов и декораций. Мы создаем игровую среду своими руками. Волшебной палочкой детской фантазии стопка картона, фольги, тканей и веревочек превращается в целый мир, где возможно все и можно быть кем угодно.
Такая игра лишь внешне выглядит как развлечение, на самом деле это один из лучших вариантов подготовки и адаптации ребенка к школе – как с точки зрения психологической, так и с точки зрения развития мышления. Для детей школьного возраста игра дает возможность проработать существующие затруднения в отношениях со сверстниками, паттерны поведения, касающиеся проявления в социуме.
Играя, дети развивают фантазию, навыки взаимодействия с другими, они учатся договариваться, соблюдать правила, переживать свои чувства и уважать чужие (то есть развивают то, что сейчас принято называть эмоциональным интеллектом). Важно, что дети, осваивая такую игру вместе с взрослым-сопровождающим, затем играют в нее сами и передают это умение своим друзьям.
В игре все происходит понарошку, но эмоции и внутренняя работа как у детей, так и у взрослых самые настоящие. Игра никого не оставляет равнодушным, хотя не всем и не всегда она дается легко.
Сопровождающий игровую встречу как раз помогает создать особую атмосферу, в которой дети и взрослые при желании смогут включиться в игру, почувствовать всю прелесть этого процесса, освоиться в выбранной роли и совершенствовать свои игровые навыки. Сопровождающий не выступает в роли активного аниматора, который развлекает почтенную публику, он скорее как садовник бережно взращивает ростки игры, иногда помогая игрокам разыграться, иногда подбрасывая интересный поворот сюжета, дополняя или оттеняя своей ролью то, что происходит на площадке.
К сопровождающему всегда можно обратиться с вопросом, получить от него комментарий по поводу игры ребенка. Ведь в игре как в зеркале отчетливо видны особенности ребенка, а иногда проявляется то, что родителей может даже озадачить или удивить.
В ходе встречи дети сами выбирают себе роли, при помощи взрослых мастерят себе костюмы, реквизит и жилища из подручных средств — ткани, картона, скотча, фольги и пр. Сюжет не задается изначально, он рождается в процессе игрового взаимодействия, ведь игра — это не распланированное действие, а плод импровизации.
Дети до 4 лет как правило просят родителей играть вместе с ними. В этом случае взрослый также выбирает себе роль и включается в игру, помогая ребенку освоиться и почувствовать себя увереннее. Нередко родители более старших детей также участвуют в игре, уже по собственному желанию.
Игра длится два часа с перерывом на перекус. Совместная трапеза важный элемент процесса, это время, когда дети восполняют ресурс, переосмысливают происходящее. Как правило, после чаепития игра меняется иногда благодаря смене ролей, иногда меняется только динамика и снижается накал, но как правило игра течет более плавно и становится созидательнее.
Можно много рассказывать про игровые встречи, но лучше прийти и попробовать. Мы вас ждем
Сопровождающая игры — весёлая и креативная Софья Ведюшкина, мама двоих детей, по образованию психолог, больше двух с половиной лет проводит игровые встречи по методике Егора Бахотского.
Будет игра для детей трёх возрастных групп:
Группа 3,5 - 6 лет - в 10.30
Группа 6-9 лет - в 17.00
Группа 9-12 лет - в 14.00
Стоимость при предоплате — 1200 руб (ребенок+ родитель) при оплате на месте — 1400 руб
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.